Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 618 Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»

Опубликовано 29.02.2016

Псарева Татьяна Александровна

МБОУ"СОШ№39"детский сад№12

г.Астрахань,воспитатель

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»

Рисование по мотивам литературных произведений

Программное содержание: создать условия для изображения детьми сказочного петушка по мотивам литературных произведений; развивать воображение, чувство цвета, композиции. Совершенствовать умение создавать нужные оттенки красок; поощрять инициативу детей. Их самостоятельность в поиске выразительных средств.

Оборудование: сюжетные картинки по теме, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, краски, кисти, палитра, салфетки, стакан-непроливайка, бумага, образец педагогического рисунка.

Предварительная подготовка: чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке», русских народных сказок о петушке; рассматривание иллюстраций.

Ход НОД

Орг. момент.

Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать героя многих сказок. Отгадайте его, кто он. В одной из народных сказок этот герой вернул зайчишке его лубяную избушку, в другой самого героя спасает кот. Еще наш замечательный поэт А. С. Пушкин написал про него сказку, в которой этот персонаж оповещал о врагах. Отгадали? Нет? Ну, тогда слушайте про него загадку:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Песни распевает.

Время считает.

Воспитатель. Конечно, это петушок.

Воспитатель. Но петушка мы будем рисовать не простого, а золотого. Какой же краской мы будем раскрашивать нашего петушка? (Ответы детей) .

Да это будет один из оттенков желтого цвета.. оттенокТолько давайте вспомним как правельно пользоваться надо красками (Ответы детей).

Во время ответов воспитатель выполняет называемые операции.

Воспитатель. Вот такой золотой краской мы будем раскрашивать нашего петушка.

Ребята, а помните ли вы, как рисуется петушок? Какие геометрические фигуры нужно нарисовать, чтобы можно было легко выполнить рисунок? (Ответы детей) .

Воспитатель показывает варианты рисования петушка.

Воспитатель. А теперь, ребята, принимайтесь за работу, проявите свою фантазию и выдумку. Главное помните, что петушок должен получиться золотым, сказочным.

Звучит тихая музыка, дети красками рисуют сказочного петушка.

Воспитатель. Какие красивые петушки у вас получились! Молодцы, ребята!