Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 938 Итоговое интегрированное занятие в старшей группе « Возвращение игрушек»

Опубликовано 01.07.2016
Файзи Аксана Абдурахмоновна
Годод Москва
ГБОУ Школа 2000 здание №6
Воспитатель

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе « Возвращение игрушек»

Цель: - выявление полученных  знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года

Задачи: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественному звучанию деление слов на слоги, развивать речь, коммуникативность ; совершенствовать знания о геометрических фигурах , умение сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; знание состава чисел.

 Воспитывать стремление к знаниям, умение работать в команде, оказывать помощь товарищу. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость

 

   -Кто любит   сказки? Сегодня я не только расскажу вам сказку, но приглашаю вас принять в ней участие.

  Жил – был мальчик, которого звали Митенька. Он очень любил играть в свои игрушки, но убирать ленился. Игрушкам это надоело, и они решили от него убежать в дальние пещеры. Митя понял, что поступал неправильно и очень сожалеет об этом.

  -Как быть? Может быть, мы поможем вернуть Митины игрушки? Вы готовы?

   -В путь. Нам предстоит преодолеть разные преграды.

  Надо пройти через лес, где живут звуки.

-Какие бывают звуки?

-Что можно делать с гласными звуками? А с согласными?

-Посмотрите, друзья, у одних согласных звуков по две рубашечки, а у других только одна. Почему?

-Ой, я нашла под кустиком слово, прочитайте его. «МЫШКА»

    -Найдите, пожалуйста, все гласные звуки. Сколько их?

-Разделите слово на слоги. Какое правило вам помогло правильно выполнить задание?  ( Сколько гласных, столько и слогов).

-Кто заметил гласную с секретом?  (Ы, она может стоять в середине слова или в конце)

-Смотрите, еще одно слово. «НИТКИ»

-Назовите гласные. Кто назовет секрет гласной «И»? (смягчает согласные, кроме «Ж», «Ш»).

-Выложите звуковую схему слова : НИТКИ

-Я думаю, неспроста у мышки оказались нитки, они то и поведут нас дальше.

-Пора будить Митеньку.

Физкультминутка «Митенька»

Митя, Митенька, вставай,

Да с кроватки-то слезай,

Слышишь, крикнул петушок.

За селом пропел рожок,

Журавли в бору курлычут,

А с реки утята кличут:

Митя, Митенька, вставай!

Светлый день не прозевай!

-Я вижу избушку на курьях ножках. Кто в ней может жить?

-Ребята, Баба Яга не пропустит нас , если мы не выполним ее задания.

ü разложи числовой ряд от 1 до 10.

ü мое число состоит из двух меньших чисел 6 и 1

ü 4 без двух

ü увеличьте 5 на 2

ü а теперь вы должны придумать загадку про любое число

ü    игра «Убери числа по заданию»

-Молодцы, справились с заданием. Движемся дальше. Вот мы свами на полянке.

-Кто догадался, кто здесь живет?

Игра «Ателье».  (Геометрические фигуры большие модницы, они очень любят шить себе наряды. Круг желтый круг побывал в ателье и превратился в красный квадрат. Что у него изменилось? Задание на изменения признаков геометрических фигур.)

Кроме того, что геометрические фигуры щеголихи, они любят со всеми играть.

Игра «Веревочка превращалочка». Дети делятся на команды, каждая из которых получает веревку.

Дети держаться за веревку и выполняют задание.

Задание: Превратить веревку в круг; квадрат; треугольник.

-Молодцы, все работали дружно.

А вот и пещера, но вход в нее завален камнями, придется его освободить, перенести все камни.

Задание: «Перенеси камни». ( на обратной стороне камней написаны цифры, надо расставить знаки сравнения)

-Ура! Вход открыт, теперь мы сможем вернуть Митеньки игрушки. Митя благодарит вас и обещает всегда убирать их на место.

Рефлексия.

-Кому мы сегодня помогали?

-Какое задание вам Больше всего понравилось?