Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 840 «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

Опубликовано 15.05.2016

Сценарий для проведения выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы.

Рябова Светлана Менировна

Филиал  МОУ  «Теренгульская СОШ»  МОУ  «Тумкинская ООШ»  дошкольная группа «Колосок», воспитатель.

 Ульяновская обл. Тереньгульский р-н. с. Тумкино.

«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи 
Задачи: Доставлять радость другим от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей. 
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. 

Дети парами входят в зал и встают полукругом.

Песня_________________________________________________________________

1 ребенок:  Праздник не простой у нас -

                    Он бывает только раз,

                    И сегодня в детский сад

                    Гости к нам не зря спешат.

 

2 ребенок:  Этот праздник наш веселый,

                    Потому что скоро в школу.

                    Только жал - прощаться надо

                    Нам с любимым детским садом.

 

3 ребенок:  Этот праздник -  день прощанья,

                    Грустный и веселый. 

                    Детский сад наш до свиданья

                    Здравствуй, здравствуй школа.

Песня:_________________________________________________________________

4 ребенок:  Мы сегодня  с детским садом

                    Навсегда  прощаемся

                    Нам теперь учиться надо,

                    В школу собираемся.

5 ребенок:  Дни за днями быстро мчатся,

                    Мчатся, не воротятся!

                    Жалко с садом расставаться,

                    Но и в школу хочется!

6 ребенок:  Мы вбежим гурьбой веселой

                    По широкой лестнице.

                    Мы гордимся нашей школой

                    Рады с нею встретиться!

Песня:____________________________________________________________

 

Ведущий 1: У каждого из вас, начинается другая, новая, школьная жизнь. И сейчас мы

посмотрим, как вы готовы к поступлению в 1 класс. Сыграем в игру «Счастливый случай». В нашей игре примут участие 2 команды: «ЗНАЙКИ» и «ПОЧЕМУЧКИ».

Давайте поприветствуем  их. (Представление жюри). И так начинаем нашу игру.

 

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнованья;

Успех придет не сам собой-

Помогут ваши знания.

 

1 гейм: « НАОБОРОТ»

 

Ведущий:   Скажу я слово - высоко

                     Вы отвечайте - низко

                     Скажу я слово - далеко

                     Вы отвечайте – близко

 

«ЗНАЙКИ»                                                      «ПОЧЕМУЧКИ».

 

Молодой – старый                                         Ночь - день

Быстрый – медленный                                 Хорошо - плохо

Начало – конец                                              Твердый - мягкий

Потолок – пол                                                Небо – земля

Мокрый – сухой                                            Маленький - большой

Тихо – громко                                                Горячий - холодный

Белый – черный                                            Толстый - тонкий

Широкий – узкий                                          Пустой - полный

Чистый – грязный                                         Темный – светлый

 

Слово жюри

 

Ведущий:- Гимнастику для ума мы провели, а теперь – гимнастика для тела, задорный танец.

 

Танец:____________________________________________________________

 

 

Ведущий:- Продолжаем нашу игру. Следующий гейм «Заморочки из бочки». Каждой команде предоставляется возможность вытащить из бочки  бочонок с номером задания. Начнем с команды «ПОЧЕМУЧКЕК».

 

Участник команды достает бочонок и громко объявляет номер.

 

Ведущий: ( Зачитывает по очереди то одной, то другой команде математические задачи)

 

 

2 гейм: « МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ»

 

 

1. Шесть веселых медвежат

    За малиной в лес спешат,

    Но один малыш устал,

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди

    Сколько мишек впереди?   (пять)

 

2. Пять ребят в футбол играли.

    Одного домой позвали.

    Он глядит в окно, скучат,

    Сколько их теперь играет?   (четыре)

 

3. Сколько концов у палки?     (два)

 

4. А у двух?   (четыре)

 

5.Три пушистых кошечки

   Уселись на окошечке.

   Тут одна из них прибежала.

   Сколько вместе кошек стало?   (четыре)

 

6.Шесть ворон на крышу село,

   И одна к ним прилетела.

   Отвечайте быстро, смело.

   Сколько всех их прилетело?   (семь)

 

7.У меня есть три подружки,

   У каждой по кружке.

   Сколько кружек у моих подружек?     (три)

 

8.Карандаш один у Миши,

   Карандаш один у Гриши,

   Сколько же карандашей

   У обоих малышей?     (два)

 

Ведущий:- Молодцы! Видно, что с математикой вы дружны. После такого трудного задания давайте немного отдохнем.

 

ИГРА:   (по выбору воспитателя)

 

Ведущий:- Продолжаем нашу игру. Мини гейм «Ты - мне, я – тебе».

 

(Команды загадывают друг другу загадки).

 

«Знайки».Если в школу ты пошел — 
                  Новый статус приобрел. 
                  Был ребенок, был дошкольник, 
                  А теперь зовешься...  ( школьник)

 

«Почемуч» Мы за парты дружно сели, 
                    Рты закрыли на замок: 
                    В перемену мы галдели, 
                    А теперь у нас...  ( урок)

 

«Знайки».Нарисую лето, маму 
                  И себя. На мне — панаму. 
                  Море, радугу и дом. 
                  Все хранит в себе.     (альбом)

 

«Почемуч» .Выхожу я отвечать, 
                     Но не знаю, что писать. 
                     Потому пуста пока 
                     Наша школьная...  ( доска)

 

«Знайки» Не в новинку ей трудиться, 
                  Ни урока не ленится. 
                  Ей лежать в пенале скучно, 
                  Пишет, пишет, пишет...  ( ручка)

 


«Почемуч» Он для ручек домом стал. 
                    Называется...  ( пенал)

 

«Знайки».Он кричит: «На перемену 
                  Торопитесь непременно. 
                  А теперь вам на урок!» — 
                  Сообщает нам..  (звонок)

 

«Почемуч» Первая книга, что знания дает, 
                    Ее первоклассник в портфеле несет. 
                    Всегда и повсюду, сегодня и встарь 
                    Школьнику очень нужен...  (букварь)

 

«Знайки».В нем лежат пенал, тетрадки 
                   И на завтрак бутерброд. 
                   Все учебники в порядке 
                   В школу ученик несет. 
                   Он блестит, как будто глянец, — 
                   За спиной красивый...  (ранец)

 

«Почемуч» Белый зайчик

                    Прыгает по черному полю.
                    Следы оставляет.

                    Дети их читают,

                    А потом стирают. (мел)

 

Ведущий: - А теперь прошу жюри подвести итоги.

Объявляются итоги.

 

Ведущий: - Внимание! Внимание!
                  Продолжаем соревнование!
                  Мы знаем, вы любите игры,
                  Песни, загадки и пляски, но нет ничего интереснее сказки.

Сказку нередко наполняют разные чудеса: то молодая  царевна засыпает вечным сном, проглотив отравленного яблока, то ведра с водой сами домой идут. В детский сад пришли телеграммы, Вам нужно узнать, кто их написал.

Зачитываются телеграммы командам по очереди.

1. Работать умела красиво и ловко,                                                                                                               В деле любом проявляла сноровку.                                                                                             Хлеб пекла и скатерти ткала.                                                                                                   Шила рубашки, узор вышивала.                                                                                                               Лебедью  белой в танце плыла.
Кто мастерица эта была?  (Василиса Премудрая)

2. Отгадайте без подсказки:                                                                                                       Кто герой у этой сказки?                                                                                                                С ним по улице ходил                                                                                                              Очень добрый крокодил.                                                                                                               Герой не зверь и не букашка.
Кто он  дети?  (Чебурашка)

3. Ведра он послал на речку,                                                                                                     Сам спокойно спал на печке.
 Спал он целую неделю.
 А  зовут его? (Емеля)

4.Краса  девица  грустна,                                                                                                              Ей не нравится весна.                                                                                                                   Ей на солнце тяжко.                                                                                                                      Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

5. Перед волком не дрожал,                                                                                                               От медведя убежал,
 А лисице на зубок
 Все ж попался  (Колобок)

6. Летела стрела и попала в болото.
 А  в этом болоте  поймал ее кто-то.

Кто распрощался со змеиною кожей,
 Стал мигом красивою и пригожей? (Царевна-лягушка)

Конкурс: «Узнай героя сказки».

По сигналу двое участников бегут к стульчикам и надевают части костюма и атрибуты сказочного героя.   Участники команд  должны узнать из каких  сказок эти герои.

Жюри объявляет итоги конкурсов, связанных со сказками.

Ведущий: - А теперь, продолжим.

 

4 гейм - Игра: «Собери портфель»

 

Жюри объявляет итоги .

 

Ведущий: - Буквы решили пошалить и разбежались по листу. А раньше из них

можно было составить несколько слов. Попробуйте найти эти слова.

 

5 гейм -«Найди слово»

 

Жюри объявляет итоги .

 

Ведущий: - Нужно проскакать на одной ноге до кегли и обратно.

 

6 гейм - Игра: «Поскакушки»

 

Жюри объявляет итоги .

 

Песня___________________________________________________________

 

Ведущий: - Время бежит очень быстро и мы подошли к последнему гейму. Сейчас узнаем, кто из вас будет лидером «Счастливого случая». За одну минуту вам нужно ответить на вопросы.

 

 Вопросы команде: «ЗНАЙКИ».

 

- В каком месяце идут в  школу?

-Третий день недели?

-Перерыв между уроками?

-Домик для птиц сделанный своими руками?

-Что больше 5 или10?

-Школьная сумка?

-Сколько времен года?

-Тетрадь для записи домашнего задания?

-Геометрическая фигура без углов?

-Знак сложения?

 

Вопросы команде: «ЗНАЙКИ».

 

-Геометрическая фигура с тремя углами?

-Зимняя квартира медведя?

-Сколько дней в недели?

- Знак вычитания?

-Здание, где учатся дети?

-Жаркое время года?

-Человек, который учится в школе?

-Домашний заяц?

-Белый камешек растаял, на доске следы оставил?

-Перерыв между уроками?

 

Ведущий:- Мы просим уважаемое жюри подвести итоги игры и объявить победителей. А пока жюри совещается, мы споем школьные частушки.

 

Частушки_________________________________________________________

 

Жюри объявляет результаты .Победила дружба. Награждение. Подарки.

 

 

Ведущий: - Слово администрации школы (вручение дипломов)

 

                      - Слово первому учителю.

 

                      - Слово родителям.

 

Ведущий:- Вот и закончился наш праздник, последний праздник  в детском саду.  А сейчас я хочу предоставить слово нашим выпускникам.

 

 

1 ребенок: В уютном детском садике

                   Мы жили, словно дома.

                   Любые уголочки

                   Нам были тут знакомы.

 

2 ребенок: Мы в дружбе вырастали,

                   Любили посмеяться,

                   Но вот большими стали

                   Пришла пора расстаться.

 

3ребенок: Прощайте, куклы спящие,

                   И мячики блестящие,

                   И ласковые нянечки,

                   Что были нам как мамочки.

 

4 ребенок: Открыла школа двери:

                    Нас парта ждет и класс.

                    Уходим мы, но верьте,

                    Что не забудем вас!

 

5 ребенок: Всем, кто нас доброму учил,

                    Кто нас кормил, кто нас лечил,

                    И тем, кто просто нас любил,

                    Мы говорим: «СПАСИБО».

 

Ведущий: Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой  

Вы отправитесь в осенний час.

Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

 

Песня: «                                                                             »

 

Дети под музыку уходят из зала.