Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 1035 Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Магазин игрушек»

Опубликовано 27.08.2016
Сироткина Елена Анатольвна 
 
МБДОУ  №82 комбинированного вида 
 
г. Чебоксары
 
воспитатель 1 кв. категории

 

Конспект НОД  по образовательной области «Физическое развитие» «Магазин игрушек»

 

Цель: укреплять здоровье детей посредством оптимизации двигательной активности. Программные задачи:

-развивать физические качества дошкольников;

-побуждать детей к самостоятельной двигательной активности;

-обогащать двигательный опыт воспитанников в подвижных играх;

-развивать активную речь.                                                                                                                                Оборудование: мягкие модули, игрушки. 

(Дети входят в физкультурный зал и выстраиваются шеренгой вдоль стены. У противоположной стены на мягких модулях расставлены витрины магазина.)  Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек А поедем мы туда на автобусе. Занимайте скорее места, наш автобус отправляется.                                                                                                     

(Дети идут по залу за взрослым)                                                                                                                                                                           Воспитатель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый. Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине?                                                                                                                           (Дети отвечают)                                                                                                                                                                                                 Воспитатель:                                                                                                                                                                                     

Комочек пуха, длинное ухо,                                                                                                                                Прыгает ловко, грызет морковку.                                                                                                                                                    Воспитатель: Кто это?                                                                                                                                                                            

Дети: Заяц.                                                                                                                                                                                                    

Воспитатель (берет игрушечного зайца)  Правильно, ребята, это зайчик. Давайте с ним поиграем.

 ( Проводится  игра «Зайка серенький сидит».                                                                                                                                 

Зайка серенький сидит     

И ушами шевелит        

Вот так, вот так               

И ушами шевелит

Зайке холодно зимой                                                                                                                                                                                                              

Надо лапочки погреть                                                                                                                                                                                                                  Вот так ,вот так                   

  Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять                                                                                                                                                                        

Надо зайке поскакать                                                                                                                                                                                                 

Вот так, вот так                                                                                                                                                                                         Надо зайке поскакать                                                                                                                                                                                        (Воспитатель берет с витрины игрушечного кота)                                                                                                                                                                                                           Воспитатель:  Ребята, котик  тоже хочет поиграть.                                                                                                                   

 (Проводится игра «Кот и воробышки».  Дети-воробышки стоят на одной стороне зала, воспитатель с игрушкой- на другой)                                                                                                                                         

Воспитатель:                                                                                                                                                                     

Котя,  котенька, коток,                                                                                                                                                                            

Котя –серенький хвосток.                                                                                                                                                                 

Он на бревнышке лежит,                                                                                                                                        Притворился, будто спит.                                                                                                                                                              

(Кот просыпается, мяукает и бежит за детьми. Игра проводится 2-3раза)                                                                         

Воспитатель: (берет матрешку)                                                                                                                                                        

Вот румяная матрешка.                                                                                                                                                                        

Где же у матрешки ножки?                                                                                                                                                               

Кто-то прячется внутри.                                                                                                                                                                

Ты открой и посмотри.                                                                                                                                                                        

 (Открывает матрешку, достает платочек.)                                                   

Воспитатель:   ОЙ, ребятки, у матрешки платочек  испачкался. Покажем,  матрешке, как мы умеем стирать платочки.                                                                                                                                                                               

 (Проводится игровое упражнение «Мы платочки постираем». Дети выполняют движения в  соответствии со словами взрослого и по его показу)                                                                                   

Воспитатель:                                                                                                                                                                                                                    

 Мы платочки постираем,                                                                                                                                                                       Кулачками их потрем,                                                                                                                                                                          

Их в водичке пополощем,                                                                                                                                                                 

 А потом их отожмем.                                                                                                                                                                        

Чтобы высушить платочки                                                                                                                                                                                                                   

Хорошенько потрясем.                                                                                                                                                                         А потом мы их погладим                                                                                                                                                                     

На дощечке утюгом.                                                                                                                                                                             

И платочками помашем,                                                                                                                                                                  

С ними дружно в пляс  пойдем.                                                                                                                                                       

(после и/у воспитатель собирает платочки)                                                                                                                                     

Воспитатель:   А ещё в магазине живет мишка ,- я это точно знаю. Только где же он? Наверное он спрятался. Давайте его искать.                                                                                                                                                                

(Проводится игра малой подвижности  «Найдем мишку»)                                              

Воспитатель:   А вот он, как хорошо он  спрятался  наш мишка. Но мы его нашли. Хотите ещё раз поиграть с мишкой?  Но тогда глазки закрыли.(воспитатель прячет мишку) Где же мишка? Ищите.  Вот и нашли нашу мишку.                                                                                                                                                                         Ребята! Как весело мы поиграли с игрушками!  Но нам пора с ними прощаться. Наш магазин закрывается. Скажем всем игрушкам «Спасибо!» и  «До свидания!» Садитесь в автобус, мы возвращаемся  в детский сад. (дети идут в группу)