Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 611 Творческая работа «Предупреждение нарушений процессов чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста»

Опубликовано 24.02.2016

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 «Светлячок» города Армянска Республики Крым

  

    Творческая работа

 

 

Тема:  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ

ПРОЦЕССОВ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

У ДЕТЕЙ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(система работы по преодолению дисграфии и дислексии)

СКАЧАТЬ

 

Подготовила:

учитель-логопед

Калюжная Алла Викторовна

 

   2016 год

 

ПЛАН.

  1. ВВЕДЕНИЕ. Исторический обзор учения о нарушениях процессов чтения и письма.
  2. Этиология (причины возникновения) нарушений чтения и письма.
  3. Дисграфия.
    1. Особенности письменной речи и её развитие.
    2. Этапы овладения процессом письма в норме.
    3. Психолого-физиологическая структура и механизмы письменной речи.
    4. Симптоматика.
    5. Отличительные особенности.
    6. Специфические ошибки при дисграфии.
  4. Дислексия.
    1. Психология процесса чтения. Овладение процессом чтения в норме.
    2. Условия овладения чтением.
    3. Симптоматика.
    4. Специфические ошибки при дислексии.
  5. Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма.
  6. Предупреждение нарушений чтения и письма.
  7. Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
  8. Содержание коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
  9. Перечень дидактических игр для предупреждения дисграфий и дислексий (приложение).
  10. Список использованной литературы.