Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 918 Сценарий выпускного в ДОУ

Опубликовано 18.06.2016

Боровкова Ирина Владимировна
Крылова Ольга Васильевна
Жеглова Ирина Александровна

МКДОУ детский сад присмотра и оздоровления "Ромашка" п. Лежнево, Ивановская область.

Сценарий выпускного вечера  «Голубой огонёк»

Звучат фанфары

Ведущий: -поторопитесь-осталось5 минут, осталось 4 минуты.

-Готовность №1! Камеры  стоят, гости сидят, ноты лежат, шарики висят. Что за шутки?

С праздником, Вас, дорогие друзья. Открываем наш «Голубой огонёк», посвящённый выпуску детей в школу!( Звучат фанфары)Встречайте! Будущие первоклассники идут, поддержка очень им нужна! Выход    выпускников.

Ведущий: Не день, не два, а много лет ходил ты в детский сад,

Встречал в дороге ты  рассвет и провожал закат.

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым  рос.

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

С тобой смотрели мы кино, играли во дворе,

в кормушку сыпали зерно синичкам в январе.

Читали сказки в тишине, водили хоровод,

цветы сажали по весне на клумбах у  ворот.

Ты здесь нашёл своих друзей, услышав  в первый раз стихи о Родине своей,  о Родине рассказ!

Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу

И расцвела для всех сирень, как не цвела ещё ни разу.

Букеты, музыка стихи  и светлый от улыбок зал!

Всё это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал!

Мечты детей:

1 Ребёнок: Школ в стране множество: специальные, музыкальные, далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

2 Ребёнок: Я думаю, что школа всё-равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут. Берут, за науку сажают и одиннадцать лет обучают.

3 ребёнок: А чему нас учить? Мы уже многое знаем, давно уже книжки читаем.

4 ребёнок: Как это чему учить? Самому главному! Кем быть!

5 ребёнок: А я давно уже знаю. Я не  сплю в тихий час, а мечтаю великим стать футболистом

6-ой : А я – эстрадным артистом

7-ой: А я крутым таксистом

8-ой:А я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом.

9-ый: А я капитаном моря бороздить

10-ый: А я ещё не решила кем быть. Буду книжки я читать, к знаниям стремиться, чтобы очень умной стать, ездить за границу.

11-ый: По секрету вам скажу – стать хочу моделью, на гимнастику хожу каждую неделю.

12-ый: Воспитателем я стала б, пусть меня научат. Только думаю, а надо-ль? Нервы ведь замучат.

13-ый: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. Только очень я упряма, поддаваться им нельзя!

14-ый: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой. Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем!

Все: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!(за столы)

Ведущий Сегодня у нас особенный праздник, и если очень захотеть, то любое желание может исполниться.

Скажите, пожалуйста, какое у вас желание? Ответы детей. ( хотим  вспомнить как мы прожили этот год в д/саду.) Влетает Баба Яга.

Баба Яга. Фу ты, батюшки, устала. Наконец-то прискакала. Сидела себе дома, паучков, червячков перебирала, как вдруг всё закружилось, завертелось…И вот я здесь оказалась. (оглядывается) Всё какое-то знакомое. Батюшки! Дык это (называет д/сад). Детишки нарядные, музыка играет…Значит праздник какой-то. (Замечает календарь.) Я на утренник попала 8 Марта что-ли?

Ведущий: Постойте, бабушка. Ну, во-первых не 8 марта, а 26 мая и мы сегодня ребят в школу провожаем, а во-вторых, вы не представились, и вообще вы как тут очутились и почему нам мешаете?

Баба Яга. Ха! А я в представлении и не нуждаюсь. Детишки, вы меня узнали? (Да) Ну вот, меня все знают! А как оказалась я тут это у тебя , милочка, спросить надо. (Далее бормочет сама с собой, но громко). Позвали меня,  от дел оторвали, а потом ещё спрашивают, как сюда попала. (Всматривается в  ничего непонимающего  ведущего). Ой, милая, да ты, я смотрю, действительно ничего не понимаешь. Видишь календарь?

Ведущий: вижу.  А ты посмотри сама на наших ребят, что они умеют и как они осуществили свою мечту.  Танец «Мечты»

А вот и второй лист-октябрь золотой.

Ребёнок (осень) читает стих,

 

Я осень золотая вам поклон мои друзья Давно уже мечтаю о встрече с вами я Поверьте без дела сидеть не люблю и зиму я кормлю и весну кормлю. Золотою рекою теку я в закрома, караваем душистым вхожу я в дома.

 

обходит зал, садиться на место.

Баба Яга. Заглянем, что же ждёт нас впереди. Сценка «Лучший ученик»

Баба Яга. А у вас портфель то есть, а не то могу вас съесть.

Ведущий:   Ты зачем Яга пугаешь. Веселиться нам мешаешь?

Баба Яга. Вы портфель бы мне отдали, веселиться продолжали.

Ведущий: Дети отдадим? Да

Баба Яга: Ой, спасибо….

Ведущий:  Ты любимая, собирай своего Ягусика в 1 класс(гладит Бабу Ягу) (Яга уходит)

Ведущий отрывает следующий лист календаря- ноябрь последний осенний месяц, облетают листья, природа готовиться к зиме. Мы отмечали  «День народного единства», пели песни о Родине, читали стихи, танцевали.  Хоровод «Берёзка»

Ведущий. Какой же следующий месяц? Декабрь. Новогодний праздник в детском саду.

В зал вбегает Дед Мороз. Я слышал у вас Новогодний утренник?

Ведущий: Ничего не понимаю, кто это? Здравствуй Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте,  здравствуйте. Где же ёлку брать? А подарки? Какой же новый год без подарков?

Ведущий: Постой Дед Мороз:  Давай разберёмся. У нас закончился учебный год, наступает лето, дети будут играть, загорать, набираться сил, чтобы осенью пойти в школу.

Дед Мороз: Выходит я всё перепутал, подумал что  наступила зима и пришёл Новый год встречать. Выходит зря спешил и надо возвращаться в зимнее царство.

Ведущий:  Не огорчайся Дед Мороз:  Оставайся у нас на празднике.

Дед Мороз: А какой же у вас праздник, если не новый год?

Ведущий:   Праздник торжественный и немного печальный «До свиданья детский сад»

Дед Мороз: А почему же он печальный?

Ведущий Мы расстаёмся с воспитанниками.

Дед Мороз: Значит, эти дети больше не будут ходить в детский сад?

Ведущий: нет

Дед Мороз: А играть они в школе тоже не будут? Ведущий:  будут, не огорчайся Дед Мороз, а поиграй с ребятами. Игра «Ёлочки-пенёчки» 

Дед Мороз: Ой., что-то мне стало жарко… Кажется я таю…

Ведущий: Что же делать, как помочь. Дед Мороз:  Давайте отправим его на кухню, там есть холодильник, в котором он посидит, наберётся сил перед дорогой к себе домой.

Дед Мороз уходит.

Ведущий: Хорошо мы с вами повеселились, а впереди (подходит к  календарю)- январь- каникулы! Ведущий: В каникулы можно развлекаться, а мы послушаем шуточную песню.

Песня «Собираю я портфель» и игра с родителями  «В школу по будильнику»

После игры ведущий  идёт к календарю, отрывает февраль. Наступил февраль, в этом месяце мы поздравляли  пап, дедушек, братьев с Днём Защитника Отечества. Игра с валенком.

Ведущий Февраль передаёт эстафету марту, а папин праздник передаёт эстафету празднику 8 марта. Мы поздравляли мам, бабушек, всех женщин. Танец с цветами.

Ведущий: отрываем следующий листок. На календаре месяц апрель. Середина весны Ребёнок читает стих о весне.

А сейчас  «Весенняя полька»

Ведущий отрывает следующий лист календаря. Май – это праздник Победы и конечно,  ваш выпускной бал. Песня «Прощание с игрушками. А какой-же выпускной без вальса.

О вальсе сказано немало , он в песнях и стихах воспет,

но сколько танцев не бывало, а лучше вальса танца – нет.

Дети исполняют  «Вальс»(музыка  «Ах эти тучи в голубом»)

Ведущий   отрывает следующий лист календаря. Июнь-отпуск, долгожданный тёплый, летний отпуск. Мы отдыхаем, радуемся.  «Песенка отпускника»

Ведущий: следующий месяц июль- середина лета.  Ребёнок под музыку читает стих:

«Лето –чудо, лето-сказка аромат цветного луга

У воды стрекозья пляска и полёт стрижей по кругу

Лето сказка, лето-чудо»

Ведущий:  В июле мы празднуем  День семьи. И сейчас мы немного пошутим. Шутки-частушки.

Ведущий: следующий лист календаря- август, последний месяц лета и нашего календаря воспоминаний. «Прощальная песня», танец «Ромашковое поле»

А сейчас, когда на календаре не осталось листочков я хочу обратиться к родителям и прочитать стих.

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте

Зло своих неудачных дней, никогда на них не срывайте

Не сердитесь на них всерьёз, даже если они провинились

Ничего нет дороже слёз, что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи

Ну, а к вам подойдёт сынок или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их детской ласкою дорожите

Это счастья короткий миг- быть счастливыми поспешите!

А сейчас ребята скажут слова благодарности педагогам и работникам д/сада.

Дети: Мы учились мы росли и до школы доросли Кто нам в этом помогал?

В сад пришли мы малышами, мало что умели сами. Кто кроватки заправлял, кто косички заплетал?

Кто завязывал нам шарф? Кто укладывал нас спать?

Кто всему нас обучал и трудиться приучал? С нами кто лепил, считал, песни пел и рисовал?

Кто все силы отдавал, кто нам маму заменял? Кто нас в школу провожает и успехов нам желает?

И кого мы помнить будем долго-долго не забудем? Дети: наши воспитатели!

-Волшебное слово спасибо хотим мы сегодня сказать, успехов в труде нелёгком, удачи в делах пожелать.

-В группе чистота порядок ни пылинки не найдёшь, а у няни голос сладок и характер всем хорош

-Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд,  дети счастливы, здоровы, все как на дрожжах растут.

- За салат компот и кашу поварам спасибо скажем. Булочки- ну высший класс, вспомним этот вкус не раз!

-Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители, спасибо скажем за труды музыкальному руководителю!

-Мы любим плавать и бегать, спорт нам всем по плечу  инструктору физкультуры, спасибо сказать я хочу.

-Нам всем сказать спасибо надо заведующей д/ садом,  учиться в школе мы хотим

Все: И вас за всё благодарим!

Слово предоставляется заведующей.

Ответное слово родителей.

Ну а сейчас – финал!

Ведущий: Мы отпускаем  сегодня своих  детей как стайку нежных голубей.

Музыка, танец, шары в потолок, говорим «Всё».