Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 807 "Ты и я – мы с тобой друзья!"

Опубликовано 08.05.2016

Кармалина Оксана Юрьевна 
Кемеровская обл. город Топки  " ООШ № 4" дошкольные группы "Незабудка"

"Ты и я – мы с тобой друзья!"

 

Задачи:  

 Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам  взаимоотношения со сверстниками. Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Подводить к правильной оценки хороших и плохих поступков, желание помочь. Содействовать доброжелательному общению.

Коммуникация: Вовлечение в разговор во время просмотра мультфильма, эмоционально-заинтересованно следить за сюжетом. Чтение  мирилок и стихов о дружбе.

Музыка: Поощрять к самостоятельному выполнению детьми танцевальных движений.

Предварительная работа:  Заключительный этап по реализации проекта «Ты и я, ты и я – мы с тобой друзья!».

Атрибуты  к занятию:  Проектор,  презентация  к занятию. Стулья по количеству детей, игрушки –котёнок Гав, щенок, мост, брёвнышки. Музыкальное сопровождение танца « Танец дружбы».

                                                                 Ход  занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в групповую комнату. Воспитатель обращает внимание детей на то, что сегодня к нам пришли гости.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у нас сегодня гости!  Давайте, мы сейчас все улыбнёмся и поздароваемся с гостями и с друг другом!  А как можно поприветствовать гостей ещё раз, но без слов ? ( дидактическое упражнение « Поздаровайся без слов »).

Дети машут рукой, наклоняют голову, девочки, взявшись за юбочку, присаживаются, посылают воздушный поцелуй.

Воспитатель: Ребята,  давайте  встанем в круг, возьмёмся за руки и поиграем в игру «Здравствуйте!»

Здравствуй, небо! ( руки поднимаем вверх )

Здравствуй, солнце! (руки отпускаем и ведём по кругу )

Здравствуй, Земля! ( плавно опускаем руки  на ковёр )

Здравствуйте, все мои друзья! ( обнимаемся ).

СЛАЙД  1 Фото детей нашей группы.

Воспитатель: Вот это да ! Посмотрите, это же мы!  Вам нравится фотография? Да, у нас там хорошее настроение.

СЛАЙД 2

А на этой фотографии  ребята с другого детского сада  приветствуют  своих друзей вот так- из пальчиков делают солнышко! А мы так сможем, попробуем? ( пальчиковая гимнастика).

СЛАЙД 3

Игра  «Давайте будем дружить»

Давайте будем дружить друг с другом ( протягивают руки друг другу )

Как птицы с небом ( руки вверх, вставая на носочки )

Как травы с лугом ( присесть на корточки )

Как ветер с морем ( качают руками вместе с туловищем )

Как дружит солнце со всеми нами ( держутся за руки ).

Вос-ль: Посмотрите, мы все вместе держимся за руки , вместе мы – сила ! Вместе ничего не страшно, мы не боимся никакого врага, правда?

Дети садятся на стульчики.

СЛАЙД 4 Мотивационный  мультфильм.

Вос-ль читает поговорки о дружбе.

Слайд 5 Фото нашей группы

Вос-ль:  А вы ссоритесь иногда со своими друзьями? Ну-ка, давайте вспоминать… Ответы детей.

Восп-ль: Вот и котёнок Гав обидел своего друга щенка, хотите посмотреть?

Слайд 6 Показ отрывка мультфильма.

Сразу после отрывка листаем

СЛАЙД 7 ссора

СЛАЙД 8 обида

Восп-ль: Ребята, а как их можно помирить, посмотрите, они уже ( показ игрушек котёнка и щенка ) отвернулись друг от друга, а между ними мостик.

СЛАЙД 9 Картинка «Мирилки».

Восп-ль: После примирения очень хорошее настроение !

Слайд 10 Фото сестрёнок. Посмотрите, какие они счастливые, что помирились!

СЛАЙД 11 Фото детей, которые  делали мостик дружбы из линейки.

Слайд 12 Картинка моста

Восп-ль: Поможем сделать мостик ? Пусть наши щенок и котёнок встретятся на мосту. Но как же нам это сделать? Ответы детей. Точно, нужно нам прочитать «мирилки», а кто читает, тот на наш мостик ложит брёвнышко.

Читают мирилки Степан Ч, Аня и Таня К, Стёпа Н, Даша К, Соня Д.

 

Слайд 13

Восп-ль обращает внимание детей, что  наши герои уже зашли на мост.

Предлагает почитать стихи о дружбе. Читают Виталина М и Степашка Ч ( ложат брёвнышки )

Слайд 14  щенок и котёнок сближаются.

Восп-ль предлагает  потанцевать «Танец Дружбы»

Дети добавляют недостающие  брёвнышки на мостик.

Слайд … Встретились на середине.

 Слайд 15 Просмотр отрывка мультфильма «Котёнок Гав» ( где они съели сосиску)

Создаю хорошее настроение, благодарю детей за помощь в примирении котёнка и щенка.

Рефлексия:  Ребята, цените дружбу, любите своих друзей, не ссорьтесь, старайтесь играть дружно, делитесь игрушками. Приходите на помощь другу. Как мы сегодня помогли котёнку Гав и щенку. Молодцы ребята, я вас очень люблю !